Стратегическая сессия — неотъемлемая часть жизни любой компании, которая заботится о долговременном существовании. Это формализованное, подготовленное, одно-, двух- или трехдневное совещание высшего руководства и ключевых сотрудников компании по поводу судьбоносных решений для компании в отношении рынков, клиентов, партнёров, направлений развития, в целом бизнес-модели. Итогом стратегической сессии является одна или несколько гипотез об очередном этапе развития компании, нацеленном на изменение раскладки конкурентных сил в отрасли.
Цели:
- Максимально сблизить позиции и сформировать единое стратегическое видение направлений развития бизнеса и приоритетов у собственников и ТОП – менеджеров и ключевых сотрудников компании.
- Максимально учесть интересы всех заинтересованных групп при разработке стратегии компании.
- Помочь менеджерам выделить стратегические цели и сконцентрировать силы на их достижении.
- Проанализировать состояние и внутренние возможности компании.
- Сформулировать стратегические альтернативы развития компании.
- Сформулировать идеи для достижения стратегических целей.
Целевая аудитория: топ-менеджеры, владельцы организации, ключевых сотрудников компании
Продолжительность тренинга: 1-2-3 дня, с 10-00 до 18-00
Результат:
- Согласование позиций всех заинтересованных сторон относительно текущего и предпочтительного будущего положения компании.
- Определение ключевых тактических и стратегических приоритетов компании.
- Разработка и согласование конкурентной стратегии.
- Согласование в команде стратегических целей развития компании
- Выработка стратегических идей по развитию компании
- Стратегическая команда, нацеленная на реализацию стратегии
- Укрупненный план действий и KPI