Клиентоориентированность – это стиль мышления, восприятия клиентов, это отношение к клиентам, определенная логика действия и поведения. Клиентоориентированность - залог успеха менеджера по продажам при работе с клиентами.
Тренинг направлен на изменение отношения работников к клиентам, повышение уровня понимания клиентов и развитие умения обслуживать клиентов путем формирования клиенториентированного мышления.
Цель тренинга: сформировать принципы клиентоориентированности у сотрудников компании и усовершенствовать коммуникативные навыки, необходимые для результативного и эффективного общения с клиентом.
Задачи тренинга:
Целевая аудитория: руководители и сотрудники компаний, чьи обязанности включают личную и дистанционную коммуникацию с клиентами.
Продолжительность тренинга: 2 дня, с 10-00 до 18-00
Результат:
НАВЕРХ